А как можно катушку установить неправильно?
Катушки
Сообщений 481 страница 510 из 839
Поделиться4822015-02-17 11:04:21
А в чем проявляется "неправильность" установки катушки?
А как можно катушку установить неправильно?
Показалось... Не обращайте внимания.
Поделиться4832015-02-17 13:59:33
Мне ультегра едет!!! Ура
Правда таки 1000s взял. На своем опыте буду понимать че все 2ку берут...
Поделиться4842015-02-17 15:35:42
пока только полная эйфория, это просто
А шнур какой собрался мотать
Поделиться4852015-02-17 17:13:14
Ище один удар по яйцам от Шимано http://www.redtackle.com/shimano-twinpower-2015.html
Поделиться4862015-02-17 17:20:51
А шнур какой собрался мотать
Шнурок взял пока Momoi Oshikage # 0,1. Вроде он самый тонкий. Правда он жестковат, но надеюсь, что после пары рыбалок станет помягче. Попробую, если не понравится поменяю на варивас.
Поделиться4872015-02-17 18:59:50
Ище один удар по яйцам от Шимано http://www.redtackle.com/shimano-twinpower-2015.html
Витя, мне кажется или это так фото сделали? Такое впечатление, что для уменьшения веса шпули вместо разного рода перфорации юбку сделали короче.
Поделиться4892015-02-17 19:17:03
Ага , на Стеллку смахивает основательно.
Поделиться4902015-02-17 19:27:06
Ага , на Стеллку смахивает основательно.
Кризис. Дизайнера уволили.
Поделиться4912015-02-17 19:33:32
Не, судя по дизайну корпуса, там как у Стелки все вверх сдвинули.
Получается типа Стелла ВВ.
Поделиться4922015-02-17 19:49:37
Не, судя по дизайну корпуса, там как у Стелки все вверх сдвинули.
Получается типа Стелла ВВ.
Так что, стоит ожидать и новой Стеллы? На офсайте на Стелле как и на Твине написано "нью", но что то Стелла вроди совсем не "нью"
Поделиться4932015-02-17 19:53:11
Нью, Денис, нью. Ты даже не представляешь насколько нью и как высоко у нее центр тяжести.
Только хер его знает хорошо это или плохо.
Поделиться4942015-02-17 20:07:21
Нью, Денис, нью. Ты даже не представляешь насколько нью и как высоко у нее центр тяжести.
Только хер его знает хорошо это или плохо.
Центр тяжести высоко - хорошо, цена высоко - плохо.
Поделиться4952015-02-22 12:30:01
Поделюсь ещё чуток позитивом
Поделиться4962015-02-28 22:49:29
пришла моя ультегра 1000с, вообще впечатления супер, в плане баланса с трапарой 562 хул просто как она там и должна стоять!!!
а вот по плавности хода вопрос, сталкивался ли кто то с такой темой, что после покупки нормальной катушки ее нужно мазать сразу??
ход не бархат, и шелест присутствует на высоких оборотах.
странно, вроде ж и не за три копейки гаджет...
Поделиться4972015-02-28 23:18:49
пришла моя ультегра 1000с...
а вот по плавности хода вопрос, сталкивался ли кто то с такой темой, что после покупки нормальной катушки ее нужно мазать сразу??
ход не бархат, и шелест присутствует на высоких оборотах.
странно, вроде ж и не за три копейки гаджет...
САнчо, этот вопрос поднимался недавно на форуме. Я тоже им задавался, так как не единожды сталкивался с ним при получении новых Шимано. Вопрос пока открытый, мнения разделяются.
Сейчас уже поздно, постараюсь днём отписаться. Заодно расскажу немного о Shimano Complex F3 (которая на базе 09 Твина), особенно это будет интересно, так как вчера покрутил сразу несколько экземпляров...
Поделиться4982015-03-01 05:21:55
Понял. Спасибо.
Поделиться4992015-03-01 12:40:55
И так Shimano Complex 2000HGS F3.
Данная модель была выпущена в 2010 году на базе 09 Twin Power, пожалуй самого популярного и самого удачного в модельном ряду Твинов (об этом косвенно говорит статистика продаж б/у катушек: 09-й обычно стоит дороже 11-го в одинаковом состоянии). F3 является своего рода заводским тюнингом Твина и вобрал в себя все лучшие характеристики.
Правда вместе с лучшими характеристиками он вобрал и немного лишнего веса (F3 весит 210 грамм, против 180 у Твина). В данном случае эти дополнительные граммы явились не следствием удешевления продукта, а следствием использования внутренностей катушки из более прочных и износоустойчивых материалов. Что там внутри к сожалению не скажу, катушки не разбирал, но из информации в инете следует, что катушка с повышенной износоустойчивостью и долговечностью комплектующих, может использоваться для морской ловли и не боится контакта с солёной водой.
Внешне же от Твина отличается лишь цветом шпули, всё остальное, включая перфорацию на юбке, один в один. Ну и цена F3 на момент продаж составляла ни много, ни мало 540 у.е.
Теперь личные впечатления от первого знакомства.
Как уже говорил ранее, к катушкам Шимано всё таки испытываю меньшее тяготение нежели к Дайве, но в данном случае мнение несколько поменялось в положительную сторону. Вчера весьма придирчиво стал изучать эти катушки на предмет укладки шнура, работы фрикциона и собственно самого вращения.
Начну с укладки. Было протестировано 3 экземпляра, ни каких дополнительных регулировок шайбами, ни каких расправлений ногтем, ни чего. Шнур с первого раза ложится как под линеечку, безупречно! Даже мысли не возникло, чтобы каким то образом улучшать полученный результат.
Теперь фрикцион. Это вообще отдельная тема. Почему так? Потому что я по какой то причине относил эту катушку к тем, которые предназначены для тягания серьёзных рыб и вдруг оказывается, что фрикцион настолько точный, что можно производить отстройку нагрузки чуть ли не по граммам! С такой точностью настройки можно использовать самые тончайшие лески!!! Я действительно был под впечатлением, потому что чисто ареешный Cardiff по точности настройки фрикциона очевидно уступал этой более тяжёлой машине.
Кстати, максимальная нагрузка на фрикцион всего 2,5 кг, что ещё раз подтверждает ультралайтовое предназначение.
Теперь к вопросу Санчо о Шимано. Действительно по какой то причине новые Шимы имеют несколько тяжеловатый ход. Одно дело бюджет, другое дело достаточно дорогие изделия. У меня было 4 экземпляра Complex 2000HGS F3 и только один из них вращался с лёгкостью и ротор имел хороший выбег. Остальные три имели как бы незначительное торможение вращения и по инерции ручка совершала 2-2,5 оборота не более.
В чём причина? Попытаюсь высказать предположение, а знатоки Шимано пускай подтвердят или опровергнут. При вращении вновь приобретённых катушек создаётся впечатление, что смазка внутри просто загустела. Катушки ведь лежат на складах по нескольку лет и такое вполне возможно. Поэтому считать это недостатком конструктива нельзя, а вот обновить смазочку вероятно будет не лишним.
Подводя итоги скажу, что катушечка весьма порадовала и даже изменила уже сложившееся мнение о Шимано. Правда следует учитывать то, что F3 чистая японка и выпускалась для внутреннего рынка Японии, да и ценник не бюджетный. Всё таки японцы себя любят и принцип "своя Наташка ближе к телу" действует и у них.
Ну и конечно несколько фото:
Отредактировано Денис7 (2015-03-01 12:43:05)
Поделиться5002015-03-01 16:02:31
В чём причина? Попытаюсь высказать предположение, а знатоки Шимано пускай подтвердят или опровергнут.
Да Денис причина только в смазке и ее количестве,если ее много то вращение будет слегка приторможеным.
А шнура ты намотал многовато,при переборе шнура может кидать петли.
Поделиться5012015-03-01 16:18:17
Да Денис причина только в смазке и ее количестве,если ее много то вращение будет слегка приторможеным.
Вот вот, это было второе предположение - избыток смазки в новой катушке.
А шнура ты намотал многовато,при переборе шнура может кидать петли.
Я специально наматывал немного больше, было интересно посмотреть как укладывает, когда бортик уже пошёл на скос.
Это тренировочный шнур, там длины 250 м (на фото виден уходящий к бобине шнур), специально для пробных намоток, очень удобно.
Поделиться5022015-03-01 16:49:42
я так понял, что в новой катушке смазки слишком много, а из-за чего тогда шелест возникнуть может?
а! и еще ролик лесоукладывателя вращается вроде легко, но как то .. блин не знаю как будто .. много смазки или мало
Отредактировано САнчо (2015-03-01 16:58:06)
Поделиться5032015-03-01 16:57:38
что в новой катушке смазки слишком много, а из-за чего тогда шелест возникнуть может?
Саша то что там избыток смазки,так это навряд ли,если не боишься залезь и посмотри,а о шелесте сказать ничего не могу это надо слышать.
Поделиться5042015-03-01 16:59:07
в том то и загвоздка, что очкую разбирать
Поделиться5052015-03-01 16:59:10
я так понял, что в новой катушке смазки слишком много, а из-за чего тогда шелест возникнуть может?
Послушай, шелест как сплошной звук или прерывистый, синхронно с вращением? Если прерывистый, то скорее всего ротор касается в каком то месте корпуса. Если сплошной, то могут шестерни издавать или даже подшипник. Вообще конечно лучше дать послушать специалисту, пускай даже без разборки, хотя бы так.
Поделиться5062015-03-01 17:51:30
так а если прерывистый, т. е. ротор задевает за корпус это брак получается? и никак не лечится? ого
Поделиться5072015-03-01 18:04:36
Саша, не спеши с выводами, пускай всё таки глянет спец.
Поделиться5082015-03-01 18:35:46
Чем меньше оборотов ротор сделает на "холостом ходу"(когда крутанешь ручку и бросишь) тем меньше у него инерционность.Это очень хорошо,т.к. положительно влияет на легкость вращения и общую чувствительность снасти.Все это не относится к катушке с чрезмерным кол-вом смазки,ее загустеванию,и другим факторам негативно влияющим на легкость хода.
Поделиться5092015-03-01 18:44:37
Шелест у шимано,особенно бюджетных нормальное явление.Причем из шести одинаковых катушек есть которые шумят больше и те которые меньше.
Это частично лечится перемазкой хорошими мазюками у мастера либо самостоятельно.Ничего там сложного и страшного внутри нет.Напротив все очень просто.Разобрать-смазать-собрать это легко!Главное внимательность и не спешить.
Поделиться5102015-03-01 18:53:21
в том то и загвоздка, что очкую разбирать
Не сци в кампот,там повар ноги моет.
Ничего там сложного и страшного внутри нет.Напротив все очень просто.
Полностью согласен с Романом,я начинал с рарениума,а сейчас и к стелке подойти не страшно